Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
238420, Калининградская обл., г. Багратионовск, ул. Пограничная д. 57
тел.:   +7 (40156) 3-22-44
факс: +7 (40156) 3-25-66
bagrationovsk113@inbox.ru

Единая дежурно-диспетчерская служба:
тел. +7 (40156) 3-20-81


Результаты плановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчика- муниципального бюджетного учреждения детская школа искусств п.Южный

04.07.2018

Результаты плановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчика- муниципального бюджетного учреждения детская школа искусств п.Южный

1. Основание для проведения  плановой проверки:  

- часть 8 статьи 99  Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг  для обеспечения   государственных и муниципальных нужд» (далее- Федеральный закон  «О контрактной системе в сфере закупок»), постановление администрации муниципального образования «Багратионовский городской округ» от  18.05.2018г. № 0553 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд органом внутреннего муниципального финансового контроля», приказ заместителя начальника управления экономической политики и финансов администрации муниципального образования «Багратионовский городской округ» от 04.06.2018г. № 18.

2. Субъект проверки: заказчик-муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детская школа искусств п. Южный (далее-Учреждение), ИНН 3915008931, юридический адрес и адрес местонахождения: 238436, Калининградская область, Багратионовский район, п. Южный, д. 21.

3. Целью проведения  плановой проверки является предупреждение  и выявление нарушений  законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

4. Вопросы, подлежавшие изучению в ходе проведения плановой проверки:

 -соблюдение требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

- обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;

 -применение заказчиком мер ответственности и совершение иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

- соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

- своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

- соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

5. Срок проведения проверки:  с  13.06.2018г. по  26.06.2018г.

6. Проверяемый период: с 01.07.2017г. по 01.06.2018г.

7. По результатам контрольного мероприятия нарушений  законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд не выявлено.

        

Возврат к списку