Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
238420, Калининградская обл., г. Багратионовск, ул. Пограничная д. 57
тел.:   +7 (40156) 3-22-44
факс: +7 (40156) 3-25-66
bagrationovsk113@inbox.ru

Единая дежурно-диспетчерская служба:
тел. +7 (40156) 3-20-81


Результаты плановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчика- муниципального бюджетного учреждения «Культурно-досуговый центр г.Багратионовска»

11.04.2019

Результаты плановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчика- муниципального бюджетного учреждения «Культурно-досуговый центр г.Багратионовска»

Результаты плановой проверки
соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг в отношении  заказчика-
муниципального бюджетного учреждения  
«Культурно-досуговый центр г.Багратионовска»



1. Основание для проведения  плановой проверки:  
- часть 8 статьи 99  Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг  для обеспечения   государственных и муниципальных нужд», постановление администрации муниципального образования «Багратионовский городской округ» от  18.05.2018г. № 0553 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд органом внутреннего муниципального финансового контроля», приказ заместителя начальника управления экономической политики и финансов администрации муниципального образования «Багратионовский городской округ» от 22.10.2018г. № 35.
2.Субъект проверки: заказчик- муниципальное бюджетное     учреждение «Культурно-досуговый центр г.Багратионовска», ИНН 3915008201, юридический адрес  и адрес местонахождения: 238420, Калининградская область, г.Багратионовск, ул.Калининградская,10  
3.Целью проведения  плановой проверки является предупреждение  и выявление нарушений  законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
  4.Вопросы, подлежавшие изучению в ходе проведения плановой проверки:
 -соблюдение требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
-обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
 -применение заказчиком мер ответственности и совершение иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
-соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
- своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
-соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
5. Срок проведения проверки:  с  07.11.2018г. по  26.11.2018г.
6. Проверяемый период: с 01.01.2018г. по 01.11.2018г.
7.По результатам контрольного мероприятия нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, нарушения бюджетного законодательства не выявлены.


Возврат к списку