Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
238420, Калининградская обл., г. Багратионовск, ул. Пограничная д. 57
тел.:   +7 (40156) 3-22-44
факс: +7 (40156) 3-25-66
bagrationovsk113@inbox.ru

Единая дежурно-диспетчерская служба:
тел. +7 (40156) 3-20-81


Отдел учета и распределения жилья

Начальник отдела: Воронина Анастасия Анатольевна

Главный специалист: Хвесюк Юлия Андреевна

Адрес: 238420, Калининградская обл., г. Багратионовск, ул. Пограничная, 57, кабинет 21

Номер телефона для справок: (8-401-56) 3-20-48

Адрес электронной почты: giluchet@mail.ru

График работы:

понедельник - пятница с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00;

в предпраздничные дни с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00;

суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.

Консультационный день дни для разъяснения порядка и положений действующего законодательства Российской Федерации по предоставлению муниципальных услуг специалистами Отдела – среда с 9-00 до 13-00.

Утвержденные списки граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма по муниципальному образованию «Багратионовский городской округ»


Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги по постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях


1. заявление в письменной форме, оформленное по образцу и содержащее следующую информацию:
- сведения о заявителе, в том числе:
фамилия, имя, отчество физического лица;
номер телефона;
адрес регистрации заявителя и адрес фактического проживания заявителя;
почтовый, электронный адреса заявителя для осуществления связи с ним;
2. паспорта или иные документы и их копии, удостоверяющие личность заявителя, и лиц, указанных им в качестве членов семьи;
3. документ и его копия, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
4. документы о составе семьи заявителя, подтверждающие семейные отношения (справка о составе семьи, свидетельство о заключении брака (в случае наличия брачных отношений), свидетельство о разводе (в случае развода), свидетельство о перемене имени (в случае перемены Ф.И.О.), судебное решение о признании  членом семьи заявителя (в случае признания такого факта в судебном порядке), свидетельство о рождении ребенка (детей) (при наличии несовершеннолетних детей, не достигших 14-ти лет);
5. копия поквартирной карточки (выписки из домовой книги) и копия финансового лицевого счета;
6. правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
7. документы, выданные регистрирующими органами (органом по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органом, осуществляющим регистрацию транспортных средств), подтверждающие правовые основания владения заявителем и членами его семьи транспортными средствами и недвижимым имуществом на праве собственности или отсутствие прав;
8. копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период  (в течение 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления) с отметкой налоговых органов о принятии налоговых деклараций или другие документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи;
9. копии документов из органов технической инвентаризации с указанием стоимости недвижимого имущества, принадлежащего заявителю и членам его семьи на праве собственности;
10. кадастровая выписка о земельном участке (при наличии в собственности земельного участка); 
11. сведения об оценке рыночной стоимости транспортного средства, самостоятельно декларируемые заявителем, либо полученные на основании представленного Заявителем отчета, составленного в соответствии с Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (при наличии в собственности транспортного средства);
12. документ, подтверждающий наличие у гражданина и (или) лица (лиц), указанного (ых) им в качестве члена (ов) семьи, тяжелой формы хронического заболевания, предусмотренного перечнем заболеваний, установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, при которой совместное проживание с ним (и) в одной квартире невозможно (при наличии);
13. документы, свидетельствующие об отнесении гражданина к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Калининградской области категории граждан, которые могут состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
14. акт о признании жилого помещения, которое является местом жительства гражданина, непригодным для проживания и ремонту или реконструкции не подлежит;
15. документ, подтверждающий полномочия законного представителя недееспособного лица;
16. письменное согласие на обработку персональных данных.
При необходимости у заявителя могут быть запрошены иные документы.
Кроме того к заявлению прилагаются документы, свидетельствующие, что в течение пяти лет до его подачи гражданин не совершал действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению. В случае отсутствия таких документов указанные сведения подтверждаются соответствующей распиской гражданина. 
Все документы представляются в копиях с одновременным представлением оригинала. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются должностным лицом, принимающим документы.
Документы, подтверждающие сведения о налогооблагаемом имуществе, должны содержать указание на основание приобретения имущества (покупка, дарение, наследование и т.д.) и реквизиты соответствующего договора или акта, сведения о виде собственности (личная, общая), для совместной собственности - сведения об иных лицах (фамилия, имя, отчество или наименование), в собственности которых находится имущество, для долевой собственности - доля лица (членов семьи), о котором (которых) предоставляются сведения. Документы, подтверждающие сведения о земельных участках, должны содержать информацию о виде земельного участка (пая, доли).
При отсутствии у гражданина возможности подтвердить документально какие-либо виды своих доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, он может самостоятельно декларировать такие доходы в заявлении о постановке на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма.

Перечень документов для признания гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий 
ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММАХ


1. заявление в письменной форме, оформленное по образцу и содержащее следующую информацию:
- сведения о заявителе, в том числе:
фамилия, имя, отчество физического лица;
номер телефона;
адрес регистрации заявителя и адрес фактического проживания заявителя;
почтовый, электронный адреса заявителя для осуществления связи с ним;
2. паспорта или иные документы и их копии, удостоверяющие личность заявителя, и лиц, указанных им в качестве членов семьи;
3. документ и его копия, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
4. документы о составе семьи заявителя, подтверждающие семейные отношения (справка о составе семьи, свидетельство о заключении брака (в случае наличия брачных отношений), свидетельство о разводе (в случае развода), свидетельство о перемене имени (в случае перемены Ф.И.О.), судебное решение о признании  членом семьи заявителя (в случае признания такого факта в судебном порядке), свидетельство о рождении ребенка (детей) (при наличии несовершеннолетних детей, не достигших 14-ти лет);
5. копия поквартирной карточки (выписки из домовой книги) и копия финансового лицевого счета;
6. правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (справка БТИ);
При необходимости у заявителя могут быть запрошены иные документы.