Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
238420, Калининградская обл., г. Багратионовск, ул. Пограничная д. 57
тел.:   +7 (40156) 3-22-44
факс: +7 (40156) 3-25-66
bagrationovsk113@inbox.ru

Единая дежурно-диспетчерская служба:
тел. +7 (40156) 3-20-81


Решение Совета депутатов № 71 от 25.12.2018


25.12.2018

Решение Совета депутатов № 71 от 25.12.2018

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ 
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОКРУЖНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БАГРАТИОНОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»


Р Е Ш Е Н И Е


от 25 декабря 2018 года                     № 71   
г.Багратионовск 

О бюджете муниципального образования «Багратионовский городской округ» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального образования «Багратионовский городской округ» (далее – бюджет муниципального образования) на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования на 2019 год:
1) общий объем расходов бюджета муниципального образования в сумме 808 888,70 тыс. рублей;
2) общий объем доходов бюджета муниципального образования в сумме 802 588,70 тыс. рублей, исходя из:
- налоговых и неналоговых доходов в сумме 426 628,00 тыс. рублей согласно приложению №1;
- безвозмездных поступлений в сумме 375 960,70 тыс. рублей согласно приложению №2;
3) дефицит бюджета муниципального образования в сумме 6 300,00 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального долга муниципального образования на 1 января 2020 года в сумме 35 210,002 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям муниципального образования в сумме 0,00 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования на 2020 и 2021 годы:
1) общий объем расходов бюджета муниципального образования:
- на 2020 год в сумме 845 943,29 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы 16 000,00 тыс. рублей;  
- на 2021 год в сумме 867 701,03 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы 27 000,00 тыс. рублей;
2)  общий объем доходов бюджета муниципального образования на 2020 год в сумме 845 943,29 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 867 701,03 тыс. рублей, исходя из:
- налоговых и неналоговых доходов на 2020 год в сумме   450 542,00 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 475 339,00 тыс. рублей согласно приложению №3;
- безвозмездных поступлений на 2020 год в сумме 395 401,29 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 392 362,03 тыс. рублей согласно приложению №4;
3) дефицит бюджета муниципального образования на 2020 год в сумме 0,00 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 0,00 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального долга муниципального образования:
- на 1 января 2021 года в сумме 35 210,002 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям муниципального образования в сумме 0,00 тыс. рублей;
- на 1 января 2022 года в сумме 35 210,002 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям муниципального образования в сумме 0,00 тыс. рублей.

Статья 2. Доходы бюджета муниципального образования на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

1. Установить, что доходы бюджета муниципального образования, поступающие в 2019-2021 годах, формируются за счет доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов по нормативам, установленным статьями 61.1 и 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Калининградской области «О межбюджетных отношениях» и Законом Калининградской области «Об областном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов».
2. Установить, что в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годов в местный бюджет перечисляются местные налоги, сборы и иные платежи в части погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам по нормативу 100 процентов.
3. Установить нормативы распределения доходов в части отменённых местных налогов, сборов и иных обязательных платежей, а также невыясненных поступлений на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению №5.

Статья 3. Главные администраторы доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования согласно приложению № 6.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования согласно приложению № 7. 

Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

1. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования:
1) на 2019 год согласно приложению № 8;
2) на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению №9.
2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям расходов бюджета), группам видов расходов классификации расходов бюджета: 
1) на 2019 год согласно приложению №10;
2) на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению №11.
3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов классификации расходов бюджета:
1) на 2019 год согласно приложению №12;
2) на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению №13.
4. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2019 год в сумме 21 055,50 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 20 775,50 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 19 675,50 тыс. рублей.
5. Утвердить бюджетные ассигнования дорожного фонда муниципального образования без учета целевых трансфертов из областного бюджета на 2019 год в сумме 22 555,00 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 28 599,00 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 37 336,00 тыс. рублей.

Статья 5. Особенности использования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования

1. В порядке, установленном администрацией муниципального образования, финансируются бюджетные ассигнования, предусмотренные настоящим Решением:
на взаимодействие органов местного самоуправления и общественных организаций;
на оказание материальной поддержки участникам ВОВ;
на предоставление субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателем и физическим лицам – производителям товаров работ и услуг;
в иных случаях, предусмотренных законодательством.
2. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг) предоставляются в случае включения указанных расходов в муниципальные программы либо в иных случаях, в соответствии с нормативно-правовыми актами администрации муниципального образования. 
3. Установить, что фонд оплаты труда муниципальных служащих, осуществляющих государственные полномочия, финансируемые за счет субвенций из областного бюджета, в том числе на выплату ежемесячного денежного поощрения, формируется в пределах бюджетных ассигнований, установленных настоящим Решением.
4. Установить, что финансовый орган вправе доводить лимиты бюджетных обязательств на 2019 год до главных распорядителей средств бюджета в размере бюджетных ассигнований, установленных настоящим Решением, уменьшенном не более чем на 10 процентов. 

Статья 6. Особенности регулирования бюджетных обязательств

Установить, что остатки средств бюджета муниципального образования на начало текущего финансового года направляются:
1) на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения местного бюджета в текущем финансовом году;
2) на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на эти цели, по предложению главного распорядителя средств местного бюджета;
3) на увеличение в текущем финансовом году объёмов бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования в объёме неполного использования бюджетных ассигнований в отчётном финансовом году, определяемых в соответствии с порядком формирования дорожного фонда муниципального образования;
4) на иные расходные обязательства.

Статья 7. Источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования

Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования:
1) на 2019 год согласно приложению № 14;  
2) на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению № 15.

Статья 8. Муниципальные заимствования и муниципальные гарантии муниципального образования. Муниципальный долг муниципального образования

1. Утвердить Программу муниципальных заимствований муниципального образования: 
1) на 2019 год согласно приложению №16;  
2) на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению №17.
2. Утвердить Программу муниципальных гарантий муниципального образования: 
1) на 2019 год согласно приложению № 18;  
2) на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению №19.
3. Установить предельный объем муниципального долга на 2019 год в сумме 103 576,20 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 106 630,77 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 112 335,60 тыс. рублей.
4. Установить, что администрация муниципального образования заключает от имени муниципального образования в соответствии с Программой муниципальных заимствований муниципального образования, Программой муниципальных гарантий муниципального образования, действующим законодательством Российской Федерации и Калининградской области договора и соглашения о получении кредитов и предоставлении муниципальных гарантий. 

Статья 9.  Особенности исполнения местного бюджета в 2019 году

1. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2019 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования является распределение администрацией муниципального образования бюджетных ассигнований по подразделу «Резервные фонды» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов на реализацию мероприятий за счет средств резервного фонда в сумме 2 850,00 тыс. рублей.
2. В ходе исполнения бюджета муниципального образования в 2019 году руководитель финансового органа администрации муниципального образования вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись на 2019 год без внесения изменений в настоящее Решение:
1) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
2) в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества;
3) в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
4) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного решением о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;
5) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
6) перераспределения бюджетных ассигнований между основными мероприятиями и в пределах основного мероприятия муниципальной программы между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов;
7) в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
8) в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;
9) в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных  контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными настоящим Кодексом.

Статья 10. О вступлении в силу настоящего Решения

Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2019 года и подлежит официальному опубликованию в печати.



Глава 
муниципального образования                                                    Н.А. Лоцман 

ПРИЛОЖЕНИЕ


Возврат к списку