Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
238420, Калининградская обл., г. Багратионовск, ул. Пограничная д. 57
тел.:   +7 (40156) 3-22-44
факс: +7 (40156) 3-25-66
bagrationovsk113@inbox.ru

Единая дежурно-диспетчерская служба:
тел. +7 (40156) 3-20-81


Пенсионный фонд


Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) 
по Калининградской области

пенс.png



26.06.2018 В июле 44 долгожителя Калининградской области получат именные поздравления от Президента России

22.06.2018 Соцопрос среди владельцев сертификата на МСК

22.06.2018 О возрасте трудоспособности некоторых категорий граждан

22.06.2018 Прошел отборочный этап фестиваля «Таланты золотого возраста» Приморской зоны

20.06.2018 Опекуны на возмездной основе приравниваются к работающим гражданам!

20.06.2018 Опекуны на возмездной основе приравниваются к работающим гражданам!

20.06.2018 Состоялся аукцион по размещению пенсионных накоплений на банковских депозитах

20.06.2018 Вопрос-ответ: МСК на решение жилищного вопроса

19.06.2018 На Санкт-Петербургской валютной бирже пройдет аукцион по размещению пенсионных накоплений на банковских депозитах

19.06.2018 О начале реорганизации АО НПФ «НЕФТЕГАРАНТ», АО «НПФ «НЕФТЕГАРАНТ-НПО» и АО «НПФ Согласие-ОПС»

19.06.2018 Планируйте свой визит в ПФР

18.06.2018 Граждане могут добровольно уплачивать взносы на обязательное пенсионное страхование

18.06.2018 Семьи получают электронные сертификаты на материнский капитал

18.06.2018 Подать заявление о наборе социальных услуг удобнее через интернет

14.06.2018 ПФР напоминает студентам и школьникам, что при трудоустройстве нужен СНИЛС

14.06.2018 Подготовлен законопроект об увеличении периода трудоспособности граждан

09.06.2018 Расширились возможности погашения кредитов за счёт средств материнского (семейного) капитала

09.06.2018 В Янтарном крае выбраны лучшие Управления Пенсионного фонда

09.06.2018 Центру по выплате пенсий и обработке информации в Калининградской области 1 год!

08.06.2018 Поздравляем с Днём социального работника!